Расторжение договора аренды | Адвокат Мещеряков

Представление интересов в службе судебных приставов

Служба судебных приставов определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правильное и своевременное исполнение нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

Исполнительное производство возбуждается на основании исполнительного листа, выдаваемого судом взыскателю после вступления судебного постановления в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, если исполнительный лист выдается немедленно после принятия судебного постановления. Исполнительный лист выдается взыскателю или по его просьбе направляется судом для исполнения.

Исполнительными документами являются судебные приказы, нотариально удостоверенные соглашения об уплате алиментов или их нотариально удостоверенные копии, удостоверения, выдаваемые комиссиями по трудовым спорам, судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, постановления судебного пристава-исполнителя.

Исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу. За исключением: исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов арбитражных судов, по которым арбитражным судом восстановлен пропущенный срок для предъявления исполнительного листа к исполнению, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех месяцев со дня вынесения судом определения о восстановлении пропущенного срока; исполнительные документы, содержащие требования о взыскании периодических платежей, могут быть предъявлены к исполнению в течение всего срока, на который присуждены платежи, а также в течение трех лет после окончания этого срока; судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.

Почему выбирают мои услуги?

Получить совет или консультацию адвоката

Позвоните прямо сейчас: +7(909)960-50-58, или запишитесь на консультацию

Мы обсудим Ваш вопрос в индивидуальном порядке и придем к оптимальному решению Вашей юридической проблемы! Для записи на консультацию или получения краткого совета используйте форму. Укажите, какая именно помощь Вам необходима — совет или консультация.
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Начать чат
Чем вам помочь?
Здравствуйте! Чем вам помочь?